Горожанам
Мирный

Город Мирный

Республика Саха (Якутия)

пам.jpg

В последнее время набирает обороты такой вид мобильного мошенничества, как звонок от сотрудника банка или сотовой компании.

   Меры предосторожности:

·     Не верить непонятным телефонным звонкам и смс рассылкам. Уточнять информацию непосредственно в самих организациях у должностных лиц. Сотрудники банка или сотовой компании не будут звонить клиентам, и спрашивать у них какую-либо личную информацию, и тем более просить продиктовать смс-коды;

·     Ни в коем случае не сообщать, никому пароли или коды, пришедшие вам по смс на телефон, ДАЖЕ сотруднику БАНКА, СОТОВОЙ КОМПАНИИ, НИКОМУ. Данные пароли служат не для того, чтобы вам поступили деньги, а для того, чтобы СПИСАТЬ их с ВАШЕГО СЧЕТА. Так как для того, чтобы перевести деньги на Ваш счет, получателю подтверждать данную операцию не надо;

·     Старайтесь сразу прервать телефонный разговор, так как мошенники являются очень хорошими психологами, очень легко входят в доверие, пользуясь Вашей невнимательностью, занятостью, а так же под страхами якобы несанкционированных попыток снятий денег с Ваших карт и счетов, получают от Вас все необходимые сведения, которые позволяют мошенникам опустошить Ваши карты и счета. Настоящий сотрудник банка или службы безопасности НИКОГДА не спросит у Вас ни смс-паролей, ни номера карты, ни других личных данных.