Город Мирный
Республика Саха (Якутия)
Республика Саха (Якутия)
21.03.2024
Как действовать собственникам, если УК плохо работает?
1. Аварийно-диспетчерская служба. Первичное звено приема обращений. Жильцы могут оставить жалобу, если возникли проблемы с коммунальными услугами.
2. Руководитель управляющей компании. Если обращение в аварийно-диспетчерскую службу не принесло результата, следующий этап – жалоба руководителю УК.
3. Жилищная инспекция. Если руководитель УК не принял соответствующие меры, и проблема не решена, следует жаловаться в жилищную инспекцию. Отправить обращение можно онлайн на портале ГИС ЖКХ.
4. Роспотребнадзор. В надзорное ведомство можно пожаловаться, когда нарушены права потребителя. Например, качество предоставления услуг не соответствует установленным нормам.
5. Прокуратура. Если УК продолжает бездействовать, несмотря на все жалобы, жильцы могут написать заявление в прокуратуру.
6. Суд. Рассмотрение дела в суде необходимо, если УК отказывается устранять недостатки или не хочет возмещать ущерб, нанесенный жильцам. Также подать исковое заявление можно в том случае, когда сумма компенсации занижена.
Если жильцов не устраивает управляющая компания, ее можно сменить, приняв решение общим собранием собственников.
Узнать свою УК можно здесь.
Пресс-служба мэрии
Схема расположения территорий, закрепленных за предприятиями и организациями по санитарной очистке г. Мирного
Идеология нетерпимости, или Как распознать экстремизм
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛЬЯ
Пожарная безопасность
Об обеспечении пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) в 2020 году