Решения сессии
Мирный

Город Мирный

Республика Саха (Якутия)

Решения сессии

Об одобрении мастер-плана развития города Мирного Республики Саха (Якутия)

В целях обеспечения устойчивого развития и инвестиционной привлекательности территории города Мирного, в том числе кварталов, подлежащих застройке на месте сносимых объектов ветхого и аварийного жилого фонда, создания необходимых условий для максимально комфортной городской среды с учетом современного подхода к урбанистике и благоустройству в условиях сурового климата, мест обслуживания и мест приложения труда, обеспечения учета интересов граждан и их объединений при принятии градостроительных решений, формирования позитивного образа муниципального образования в целом, исходя из социальных,             экономических, экологических и иных факторов, городской Совет                 РЕШИЛ:

1.            Одобрить мастер-план развития г. Мирного Республики Саха (Якутия).

2.            Администрации МО «Город Мирный» учесть рекомендации, изложенные в приложении к настоящему Решению.

3.            Опубликовать настоящее решение в порядке, установленном Уставом               МО «Город Мирный».

4.            Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

5.            Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по ЖКХ, градостроительству, землепользованию и собственности                  (Р.В. Хуштов).

 

 

Председатель городского Совета                                                  Ю.Б. Мёдова   


         Приложение

                                                                         к решению городского Совета

                                                                         от 19.01.2023 № V – 5-1

 

Рекомендации депутатов городского Совета

 

При разработке проектной документации по обустройству городских территорий, уличной дорожной сети, мест отдыха, во избежание противоречий с действующими нормами, утвержденными на законодательном уровне и обязательными к исполнению, учесть следующие рекомендации:

1.                 Предложенные к размещению парковочные места вдоль автомобильных дорог искажают и нарушают правила обустройства улично-дорожной сети, что подтверждается п. 8.2.8б СП 396.1325800.2018, а именно - парковочные мести не могут располагаться вблизи перекрестков 80 метров до него, и 25 метров после. Кроме этого, такие полосы необходимо прерывать каждые 10 маш.мест и в местах пересечения с пешеходными переходами, внутриквартальными выездами, и, соответственно не могут рассматриваться как вариант развития территорий по увеличению парковок для граждан города.

2.                 Устройство проезжей части на «магистральных улицах районного значения» шириной 3,5 метров противоречит действующим требованиям по эксплуатационному состоянию автомобильных дорог в зимний период – ГОСТ Р 505597-2017, и не предусматривает вдоль проезжей части полосы для формирования снежного вала. В условиях климатических условий г. Мирного, необходимо это учитывать, и при дальнейшем проектировании учитывать фактические размеры городских автомобильных дорог, составляющих 4-4,5 метров.

3.                 Предложенные концепцией к размещению парковочные полосы вдоль автомобильных дорог, на улицах районного значения составляют 2,2 метра, что противоречит действующим нормам, которые не могут быть менее 2,5 метров (СП 396.1325800.2018 (табл. 8.2)). В соответствии с (СП 396.1325800.2018 (табл. 8.1)) не допускается размещать парковочные места вдоль автомобильных дорог районного значения, расположенные под углом более 0° (30°,45°,60°,90°).

4.                 Разработчиками не предусмотрены новые виды обустройства территорий в виде надземного паркинга, для снижения заполняемости дворовых придомовых территорий.

5.                 В предложенных вариантах развития городских территорий, перекрестки с допустимой шириной для проезда автомобилей в 2 ряда, в одном направлении, не предусмотрены. Разработчиками предложенный вариант сужения существующих перекрестков, может привести к снижению скорости движения потока автомашин, и чревато увеличением заторов на перекрестках, и не позволяет производить объезд или маневр в случае необходимости такого объезда для машин скорой помощи, пожарных или аварийных служб, а также автомобилей, пытающихся проехать перекресток в разных направлениях и вынужденные пропускать встречный транспорт.

 

скачать

[32.3 Kb]

Возврат к списку